4 этап Formula Renault 2.0 ALPS в Монце

В начале Июля на легендарном автодроме Монца в пригороде Милана состоялся 4 этап итальянского чемпионата Formula Renault 2.0 ALPS, в котором принимает участие Константин Терещенко — молодой спортсмен Академии Sport&Safety.

На всех тренировках у Константина была хорошая скорость. Все прошло достаточно гладко, мы ожидали высокого результата в квалификации.

Во время первой части квалификации Костя был все время в тройке лучших, но когда все начали использовать второй комплект шин, мы попали под красные флаги и случилась проблема с электронным управлением топливной заслонкой двигателя – связь между педалью газа и двигателем была нарушена.

Из-за этого не удалось еще улучшиться и результат 8 и 9 места на старте обеих гонок соответственно.

Надо отметить, что это лучший результат для Константина на данный момент, но, опять же, могло быть и лучше.

В первой гонке, которая проходила в субботу старт удался очень хорошо – с 8 позиции он был 5 внутри первой шиканы, но на выходе из нее получил удар сзади, в следствии чего на машине были повреждения, с которыми было невозможно продолжать гонку. Тем не менее, на следующей прямой Константин отыграл еще одну позицию и вышел на 4 место, следом за традиционно очень быстрыми машинами из команды Prema.

В конце круга пришлось закончить гонку в боксах.

Вторая гонка сложилась более интересным образом. Стартовав с 9 позиции, по ходу гонки Константин уже прорвался до 5 позиции, но затем обратно откатился до 8, на которой и финишировал.

После гонки Константин был оштрафован решением судей на 25 секунд за обгон в зоне действия желтых флагов. Ситуация была весьма спорная, так как машины Константина и Танга въехали в зону действия желтых флагов в первой шикане параллельно и обгона, в полном смысле слова, не случилось. Но судьи были непреклонны и все-таки оштрафовали нас на 25 секунд в этой гонке.

Гонки в Монце очень специфичны – нужно иметь определенный опыт для борьбы на этой трассе. Три очень длинные прямые делают обгоны тут совершенно не похожими на обычный, а чрезвычайно низкая прижимная сила – машину не очень хорошо управляемую.

Далее отправляемся на двухдневные тесты в Мизано, где и пройдет следующий этап Итальянского чемпионата.

Академия Sport&Safety занимается подготовкой молодых гонщиков, которые видят большое будущее в международном автоспорте.

Рубрика: Formula Renault 2.0