5 этап Formula Renault 2.0 ALPS в Мизано

27 и 28 июня состоялся 5 этап итальянского чемпионата Formula Renault 2.0 ALPS на трассе Мизано. Спортсмен Sport&Safety Константин Терещенко принял в нем участие и добился лучшего для себя результата в этом сезоне.

Этот уикенд выдался на редкость жарким с точки зрения погоды. Начиная с четверга и до воскресенья небо было чистое, а температура уже утром была «под тридцать» а в обед и до сорока поднималась – сложные условия для работы как гонщиков, машин, так и команд.

Трасса в Мизано по большей части мотоциклетая и поребрики здесь очень плоские – это дает возможность гонщикам очень сильно их использовать, порой даже полностью покидая трассу, за что и было много предупреждений от судей.

Начиная с первой тренировки в пятницу, скорость была там! Константин постоянно держался в тройке лидеров с очень небольшим отставанием. Исключением стала только вторая часовая сессия, в которой не все пошло по намеченному заранее плану и в определенный момент пришлось импровизировать, из-за чего было потеряно время на трассе и результат был не выдающийся.

Суббота началась с утренней квалификации. Удалось сделать два быстрых круга, как и запланировали и выполнили программу минимум – третьи в группе, сразу после двух машин итальянской команды Prema. Не у многих получается с ними бороться, но мы регулярно не даем им расслабится.

Первая гонка проходила в субботу вечером, так что жара уже шла на убыль, было не больше 35 градусов.

Старт не очень удался Константину, но он удержал свое 6 место на спринте до первого поворота.

Далее по гонке отбивал атаки фина Вилеми, который в первой трети постоянно был сзади, и держался в группе лидеров. На протяжении всей гонки шла борьба машин Prema между собой и Оруджева с Йоргом далее. К сожалению Константину в этих схватках поучаствовать не удалось, хотя он всегда был не по далеку.

Финишировали на 5 месте, это лучший результат на данный момент в итальянском чемпионате.

Вторая гонка проходила днем в воскресенье. Тени практически не было, так как солнце было почти в зените, температура соответствующая.

Стартовал Константин также с 6го места. Старт на этот раз получился лучше, но к первому повороту не удалось дотянуться до соперников впереди, чтоб гарантированно совершить обгон.

В самом начале гонки Константин боролся с Симоном Гашетом, который пытался провести несколько атак, но все безуспешно.

Далее произошел инцидент между двумя лидирующими машинами, в следствии чего обе были повреждены и откатились далеко назад. Таким образом Константин был 4. Вся лидирующая группа ехала очень плотно, были шансы прорваться выше!

Рестарт из под машины безопасности получился хорошо – сохранил свою позицию. Но к концу круга, на выходе из последнего поворота ошибся синхронно за соперником впереди и потерял на этом две позиции. Ошибка была связана с тем, что резина в настолько жарких условиях работала не так как ожидал Константин – она перегревалась и «плыла», всю дорогу ехал «как по маслу», тем не менее темп был очень не плохой!

Далее еще одна ошибка, контакт с кем-то из середины пелитона, разворот и это нас отбросила в самый конец.

Константин прорывался, успел добраться до 11го места, но получив удар сзади на торможении перед 10м поворотом, был вынужден закончить гонку в гравии.

Уикенд получился весь со взлетами и падениями., но, в целом, весьма позитивный! Константин подтвердил свой хороший темп на тестах, просто не все прошло достаточно гладко. В такой конкурентной борьбе, для точно чтоб выиграть гонку нужно собрать все элементы этой задачи, нельзя допустить ни одной ошибки по ходу уикенда. Стараемся с этим справиться!

Мне нравится и приятно, что Константин последнее время очень быстро прогрессирует, взрослеет как пилот и спортсмен. Как обычно, хочется всегда большего, но все постепенно.
– Иван Самарин

Сейчас команды отправляются на августские каникулы, а Константин в спортзал поддерживать форму. Также есть и определенные гоночные планы, но об этом позже.

Рубрика: Formula Renault 2.0